Top.Mail.Ru
Иллюстрация к странице количество скачиваний мобильного приложения CarMoney превысило 100 тыс. на сайте МФО CarMoney - выдача займа под залог

Количество скачиваний мобильного приложения CarMoney превысило 100 тыс.

Новости - 31 марта 2022 г.

Мобильное приложение финтех-сервиса CarMoney скачали более 100 тыс. раз в магазинах приложений AppStore и GooglePlay с момента его запуска в 2017 году. За это время доля заявок, оформленных через мобильное приложение, увеличилась с 46% в январе 2020 г. до 85% в феврале 2022 г.

В 2017 году финтех-сервис CarMoney запустил собственное мобильное приложение, в котором были реализованы возможности оформления заявки на займ, предоставления необходимых документов, а также чата с поддержкой клиентов. За 5 лет существования приложения его функционал существенно расширился и стал более понятным, удобным для клиента. 

Благодаря многочисленным доработкам и обновлениям мобильного приложения для клиентов стали возможны регистрация через портал Госуслуг для большей безопасности персональной информации, подача заявки полностью в онлайн без необходимости посещения офиса компании, подписание документов при помощи простой электронной подписи, использование рамок с подсказками для документов, видеоинструкции показывающие весь путь оформления,  а также короткие ролики по каждому из этапов,  сервис видеочата, позволяющий в режиме онлайн сделать все необходимые фото залогового средства, и другие полезные сервисы. Кроме того, в мобильном приложении CarMoney была реализована возможность оформления других видов продуктов компании.

Если изначально CarMoney предлагала клиентам только займ под залог ПТС на автомобиль, то сейчас продуктовая линейка включает в себя также installment-продукт – краткосрочный займ на сумму до 100 тыс. рублей с платежами каждые 14 дней или 2 раза в месяц.

Анна Калугина, генеральный директор финтех-сервиса CarMoney:

«Мы уделяем особое внимание клиентскому опыту, совершенствуем ключевые каналы взаимодействия с заемщиками, делая их более функциональными и удобными. Собственное мобильное приложение с момента запуска до сегодняшнего дня превратилось не просто в информационный сервис, а в своего рода суперапп, где клиент может сделать все, чтобы не выходя из дома решить свои финансовые вопросы оформив займ. Даже с учетом всех особенностей финансовой организации процесса выдачи займа нам удалось добиться рекорда в оперативности – 23 минуты, именно столько времени потратит клиент от момента заполнения заявки на займ, до поступления на его счет денежных средств». 

С момента введения локдауна команда CarMoney оперативно перестроила бизнес-процессы под новые условия ведения бизнеса. До пандемии ключевым направлением привлечения клиентской базы служил партнерский канал. Но с приходом пандемии востребованность мобильного приложения существенно возросла, так как работа офисов практически полностью была остановлена в связи с локдауном. На сегодняшний день доля заявок, оформленных через мобильное приложение CarMoney, превышает 85% в количестве займов, 82% в денежном и продолжает расти. 

Алексей Дегтярев, head of product CarMoney:

«Мобильное приложение CarMoney – это современный, удобный и качественный канал коммуникации с нашими клиентами. В приложении можно детально ознакомиться с нашими продуктами, изучить все условия, оформить заявку и оперативно ее скорректировать, приложить необходимые документы, подписать договор, отследить график платежей и другую важную информацию по действующему займу. Мы стремимся сделать мобильное приложение еще более привлекательным для заемщиков и в разработке ориентируемся на их предпочтения. Пользователи высоко оценивают нашу работу: показатель NPS составляет 82%, а оценки в интрнет-магазинах приложений достигают 4,8 в AppStore и 4,6 в GooglePlay». 


This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

© 2024 CarMoney. Все права соблюдены.