Иллюстрация к странице анна Калугина выступила на Евразийском Микрофинансовом Конгрессе 2022 на сайте МФО CarMoney - выдача займа под залог

Анна Калугина выступила на Евразийском Микрофинансовом Конгрессе 2022

Новости - 16 ноября 2022 г.

16 ноября генеральный директор CarMoney Анна Калугина выступила на одном из ключевых отраслевых мероприятий - Евразийском Микрофинансовом Конгрессе 2022. Участники конгресса – основатели и топ-менеджеры крупнейших компаний сегмента МФО, на долю которых приходится 90% рынка.

Бизнесменам и профессионалам отрасли было что обсудить, ведь 2022 год принес российскому финансовому сектору беспрецедентные вызовы. Анна Калугина рассказала, как CarMoney в условиях турбулентности удалось не только сохранить устойчивость, но и нарастить операционные и финансовые показатели. Основные тезисы ее выступления:

·         Для лидеров рынка, которые его формируют, нет безвыходных ситуаций. Нужно находить актуальные решения и двигать бизнес вперёд.

·         Несмотря на изменившуюся ситуацию CarMoney – лидер сегмента займов под залог авто. Восемь лет назад компания первая вывела на рынок этот продукт, а сейчас у нас более 20 тыс. активных займов. Это, по данным СПАРК, 65% от текущего рынка среди всех МФО.

·         Все эти займы обеспечены ликвидным залогом. Это делает бизнес-модель компании максимально устойчивой. Коэффициент залогового покрытия всего текущего портфеля CarMoney -  239%, а по первичным выдачам в сентябре даже выше - 248%.

·         Рост стоимости авто, начавшийся еще в пандемию, стал для нас позитивным фактором. Выросла не только их цена, но и ценность для собственников. В результате -  обеспеченность портфеля стала больше, а просрочек и дефолтов со стороны клиентов – меньше.

·         Опыт и знания о потребителях позволяют нам создавать и внедрять инновации в бизнес-процессах и сервисах. Например, дистанционный осмотр и оценку авто, отказ от хранения ПТС в компании, внедрение различных комиссионных и страховых продуктов.

·         Мы продолжаем постоянно анализировать своих клиентов и их поведение, тестировать гипотезы и процентные ставки.

·         Для определения стоимости кредитных продуктов применяем Risk Based Pricing. На основе данных о кредитной истории и скорингового балла для каждого заявителя определяется ценовой сегмент. При этом заявитель оценивается с точки зрения профиля риска и чувствительности к величине процентной ставки. Это позволяет на входе прогнозировать, сколько мы заработаем на каждом клиенте на горизонте жизни его займа.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

© 2024 CarMoney. Все права соблюдены.