Иллюстрация к странице анна Калугина выступила на Евразийском Микрофинансовом Конгрессе 2022 на сайте МФО CarMoney - выдача займа под залог

Анна Калугина выступила на Евразийском Микрофинансовом Конгрессе 2022

Новости - 16 ноября 2022 г.

16 ноября генеральный директор CarMoney Анна Калугина выступила на одном из ключевых отраслевых мероприятий - Евразийском Микрофинансовом Конгрессе 2022. Участники конгресса – основатели и топ-менеджеры крупнейших компаний сегмента МФО, на долю которых приходится 90% рынка.

Бизнесменам и профессионалам отрасли было что обсудить, ведь 2022 год принес российскому финансовому сектору беспрецедентные вызовы. Анна Калугина рассказала, как CarMoney в условиях турбулентности удалось не только сохранить устойчивость, но и нарастить операционные и финансовые показатели. Основные тезисы ее выступления:

·         Для лидеров рынка, которые его формируют, нет безвыходных ситуаций. Нужно находить актуальные решения и двигать бизнес вперёд.

·         Несмотря на изменившуюся ситуацию CarMoney – лидер сегмента займов под залог авто. Восемь лет назад компания первая вывела на рынок этот продукт, а сейчас у нас более 20 тыс. активных займов. Это, по данным СПАРК, 65% от текущего рынка среди всех МФО.

·         Все эти займы обеспечены ликвидным залогом. Это делает бизнес-модель компании максимально устойчивой. Коэффициент залогового покрытия всего текущего портфеля CarMoney -  239%, а по первичным выдачам в сентябре даже выше - 248%.

·         Рост стоимости авто, начавшийся еще в пандемию, стал для нас позитивным фактором. Выросла не только их цена, но и ценность для собственников. В результате -  обеспеченность портфеля стала больше, а просрочек и дефолтов со стороны клиентов – меньше.

·         Опыт и знания о потребителях позволяют нам создавать и внедрять инновации в бизнес-процессах и сервисах. Например, дистанционный осмотр и оценку авто, отказ от хранения ПТС в компании, внедрение различных комиссионных и страховых продуктов.

·         Мы продолжаем постоянно анализировать своих клиентов и их поведение, тестировать гипотезы и процентные ставки.

·         Для определения стоимости кредитных продуктов применяем Risk Based Pricing. На основе данных о кредитной истории и скорингового балла для каждого заявителя определяется ценовой сегмент. При этом заявитель оценивается с точки зрения профиля риска и чувствительности к величине процентной ставки. Это позволяет на входе прогнозировать, сколько мы заработаем на каждом клиенте на горизонте жизни его займа.

© 2023 CarMoney. Все права соблюдены.