С 1 января 2020 года онлайн-сервис автозаймов CarMoney включен в разработанный Банком России Реестр финансовых организаций, обязанных взаимодействовать с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг. Это означает, что теперь клиенты CarMoney могут направить имущественную претензию к компании и разрешить такой спор в досудебном порядке при помощи финансового омбудсмена.
«Являясь добросовестным участником рынка, мы нацелены на соблюдение и защиту прав и интересов клиентов в рамках действующего законодательства. Включение нашей компании в реестр финансовых организаций по 123-ФЗ это лишний раз подтверждает. Вместе с тем отмечаю, что финомбудсмен уполномочен рассматривать не любой спор, а только материальные претензии клиентов к компании, например, возникшие в связи с излишне начисленными процентами», – поясняет Татьяна Яковлева, директор по правовым вопросам CarMoney.
Введение нового порядка разрешения имущественных споров между участниками финансового рынка и их клиентами предусмотрено Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». С июня 2019 года финансовый уполномоченный уже работает с жалобами клиентов страховых компаний. С 2021 года финомбудсмену можно будет направить жалобы на все кредитные организации, КПК, ломбарды, а также НПФ.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
© 2024 CarMoney. Все права соблюдены.